Настоящие меломаны вообще не признают CD-диски, а mp3 считают музыкальным извращением. Сейчас какая ни будь примитивная лампа к старому ламповому радиоприемнику стоит дороже, чем современный микроконтроллер к DVD плееру. Старые виниловые диски ценятся меломанами потому, что на всем этапе их изготовления нет преобразования аналогового сигнала в цифру. Это только неискушенному уху кажется что цифра гораздо лучше по качеству, чем винил, ну там нет щелчков, шума и прочих помех. Но на самом деле, любая даже самая современная компьютерная обработка аналогового сигнала срезает частотный спектр записи, придающий мягкость и естественность звучанию записи. Если нормальному человеку все эти акустически флюиды по фигу, то настоящего меломана цифровая обработка записи приводит в ярость. Плюс большая часть всех архивных, аналоговых записей 50-90 годов из-за того что аналоговые магнитные ленты, начали высыхать, осыпаться и приходить в полную негодность в начале 90 годов была нещадно оцифрована с очень низкой частотой дискретизации. Потому что компьютеры 90 годов обладали еще очень маленькой дисковой памятью и компьютеризаторы решили сэкономить место на диске. После перезаписи в цифру аналоговый архив на магнитных лентах был уничтожен. Сейчас в архивах студий звукозаписи хранятся только лишь цифровые копии старых записей с очень низкой частотой дискретизации. При всем своем желании студия звукозаписи не сможет повторить выпуск своего же собственного винила на том же самом уровне аналогового качества, что и в 70-90 годах. Нет студия звукозаписи, конечно может для своего неискушенного пипла тиснуть винил со своей цифровой копии. Но в стане меломанов это вызовет приступ безудержного хохота. Цифровая урезанная CD-запись, да еще и со щелками и потрескиванием нового винила. Да уж сударь знает толк в настоящих извращениях. Выпускайте уж записи только на CD-дисках, раз не можете выпустить настоящий винил, который спокойно выпускали 20 лет назад. Поэтому меломаны всего мира проклинают и по сей день всех своих горе компютерьщиков 90 годов, додумавшихся с очень низкой частотой дискретизации перевести все старые музыкальные архивы из аналога в цифру и грохнуть при этом весь исходный аналоговый архив на магнитных лентах. Поэтому некоторые, оставшиеся в виниле старые записи, особенно зарубежных исполнителей стоят очень дорого. Важно конечно качество самого винила и то насколько он редок и известен.